8 800 250 46 96
8 800 250 46 96
Условия возврата и гарантии
Условия возврата товара при выявлении в нем скрытых недостатков
  1. Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора поставки о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.
  2. Сроки гарантии исчисляются со дня получения товара Покупателем, если иное не предусмотрено договором поставки. Гарантийный срок на товар устанавливается Производителем или Поставщиком товара.
  3. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки
  4. По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара Покупателем
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
  1. Заполненного бланка рекламации на возврат; скачать бланк
  2. Заказ-наряд на установку (монтаж), либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, копия заказа-наряда на снятие (демонтаж) товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось, имея больший пробег от даты монтажа.
    * В заказах-нарядах должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, пробег ТС на момент установки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии), список выполненных работ по установке или снятию товара, список сопутствующих работ по замене товара, предписанных производителем ТС, без которых нормальная эксплуатация товара не возможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем ТС, без которых корректный монтаж и эксплуатация товара невозможна;
  3. Копии платежных документов по выполненным работам и расходным материалам;
  4. Заключение СТО, выполненное на фирменном бланке организации.
    * В заключении необходимо наличие основных данных: артикул заявленного товара, владелец/заказчик ТС, VIN код и/или гос. номер ТС, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование применяемого оборудования и/или специального инструмента, подробное описание дефекта заявленного товара;
  5. Протокол диагностического оборудования, когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС.
    * Протокол должен содержать идентификационный номер ТС и информацию о неисправности (код ошибки, либо иное графическое отображение неправильной работы товара), допускается копия, скриншот, фотография, распечатка с экрана диагностического оборудования.
Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации.
Требование о возмещении убытков, на основании п.1 ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть предоставлено в момент оформления запроса на возврат товара, вместе с остальными документами, которые подтверждают понесенные расходы. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи рекламаций по гарантии на товар
  1. Для рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара, Покупателю необходимо написать на электронную почту sale@aziasnab.ru, приложив описание возникшей рекламации, необходимые скан-копии документов, указанных в разделе 2 настоящих Условий и фотографии рекламационного товара.
  2. Срок рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара составляет до 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов в корректной форме и запрошенных специалистом отдела рекламаций фотографий.
  3. В случае возникновения необходимости в дополнительной проверке и диагностике некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.
  4. Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.
  5. Поставщик оставляет за собой право рассмотрения рекламации по приложенным фотографиям и документам от Покупателя без фактического перемещения товара на склад Поставщика.
Порядок подачи рекламаций по гарантии на товар
  • Не было вовремя заявлено о дефекте или запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, что повлекло появление более серьезных повреждений товара
  • Запасная часть была установлена не в специализированном центре/ремонтной организации
  • Запасная часть была установлена на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти, и/или монтаж проводился не в соответствии с методами установки производителя (в том числе небрежность или невнимательность сотрудников ремонтной организации)
  1. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  2. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
  4. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  5. Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
  6. Нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
  7. Возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно провести оценку наличия производственного дефекта.
Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий
Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:
  1. Автостекла;
  2. Автомобильные лампы;
  3. Кузовные детали;
  4. Пластиковые детали;
  5. Технические жидкости;
  6. Щетки стеклоочистителей;
  7. Тормозные-колодки;
  8. Фильтры.
Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий
Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:
  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
Частые вопросы и ответы
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от адреса доставки, способа доставки и суммы заказа. Самовывоз со склада и курьерская доставка АЗИИ СНАБ по  по г. Рocтoв-нa-Дону, г. Акcай и г.Бaтайcк бесплатно (пн-пт с 9.00 до 18.00).
Вы работаете с НДС?
Мы работаем с НДС.
Кто может заключить договор?
Генеральный директор либо сотрудник компании, имеющий доверенность.
Какие документы требуются для заключения договора?
Все зависит от формы сотрудничества. Как правило, набор документов стандартный:   Для ООО:
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Свидетельство ОГРН / лист записи (при регистрации юр. Лица до 2018 года)
  • Приказ о назначении директора
  • Решение/протокол собрания о создании общества
  • Устав (в действующей редакции)
  • Реквизиты компании
Для ИП:
  • Скан паспорта (фото+прописка)
  • Свидетельство ОГРН / лист записи
  • Карточка ИП (все реквизиты)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
Также обязательно указать работаете ли вы по ЭДО (электронный документооборот) и Вашего оператора ЭДО + адрес доставки.
Предоставляете ли вы прайс-лист?
Прайс-лист предоставляется после заключения договора.
Возможно ли получить тестовый доступ к оптовым ценам на сайте?
Доступ предоставляется только после заключения договора. Цены зависят от многих факторов. По всем вопросам вас проконсультирует менеджер. Без авторизации в нашем интернет-магазине  ассортимент представлен в полном объеме по розничным ценам
Как начать сотрудничество с вами? По какой форме можно сотрудничать с АЗИЯ СНАБ?
Зарегистрируйтесь, и мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней, обсудим условия сотрудничества и ответим на ваши вопросы. После заключения договора вы сможете оформлять заказы по оптовым ценам на сайте.
Есть вопросы?
Оставьте ваши данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время