8 800 250 46 96
8 800 250 46 96
25.06.2024
Эту новость прочитали 62 человека

Как проблемы с платежами в Китай влияют на рынок автозапчастей

Реальные сложности с платежами в Китай из России начались после китайских новогодних праздников в феврале 2024.
Реальные сложности с платежами в Китай из России начались после китайских новогодних праздников в феврале 2024. Начиная с марта проблемы усугубились, а уже в конце апреля 2024 года после официального визита в КНР госсекретаря США Энтони Блинкена вопрос достиг критической точки кипения - платежи в Китай из России фактически прекратили принимать.  Теперь платежи в Китай не проходят ни через банки, ни через платёжные системы.

Безусловно, Китай является стратегическим бизнес-партнёром России в условиях антироссийских санкций, данная ситуация серьёзно подкосила многих участников рынка автозапчастей.

Однако, сложности нас закаляют и, если коротко, несмотря на то, что «ничего не работает», в итоге всё работает! Даже в этой, на первый взгляд, безнадёжной ситуации решения найдены, но у всего есть своя цена.

Коротко по фактам:
Логистического финансового коллапса, как первоначально стали писать некоторые издания, скорее всего не будет, но и отрицать проблему нет смысла, ведь переделать маршрутизацию финансовых потоков действительно сложная задача, поэтому сроки поставки могут вырасти.
В связи с блокировкой тех или иных каналов оплаты и строгие наказания для тех, кто причастен к обходу санкций – это повод для посредников увеличить свою премию. Растущие издержки на финансовую логистику неизбежно отразится на цене автозапчастей.
Увеличение продолжительности доставки запчастей, заставляет поставщиков и автосервисы замораживать гораздо больше денег в виде складских запасов, ведь если на складе нет нужных деталей для срочного ремонта, машина может уйти в простой уже не на 1–3 дня, как ранее, а на недели или даже месяцы.
Таким образом можно прогнозировать уход с рынка мелких поставщиков, просрочки по срокам доставки и неизбежный рост цен.

 

 

 

Как сообщает источник, Hino Motors отказались от автобусов и планируют обсуждать с BYD производство такой же техники без вредных веществ. Тем временем японское подразделение BYD отметило, что в Японии их техника выпускается в соответствии со всеми местными стандартами. Наличие в электробусах шестивалентного хрома представитель компании прокомментировать отказался, сообщает Nikkei.
От комментария отказалась и компания Hino, к которой обратились журналисты Reuters.
Как сообщает Nikkei Asia, электробусы BYD пользуются в Японии спросом: прямо сейчас по улицам страны ездят около 80 штук, также компании принадлежит около 70% доли японского рынка электробусов.

предыдущий пост

Возврат к списку